Об отделе
Новости
БЮДЖЕТ РАЙОНА
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ РАЙОНА
Государственные услуги
Программа развития района
Прогноз социально - экономического развития Бухар-Жырауского района
Программа развития регионов
Работа отдела
Отчет о работе отдела
Руководители района
О районе
Фотогалерея
Государственные закупки
Республика Казахстан
Ссылки
Общение
Стратегический план
Социально-экономические показатели Бухар-Жырауского района
Вопросы противодействия коррупции
Меморандумы
БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

 
Подписка на рассылку новостей ГУ «Отдел экономики и финансов Бухар-Жырауского района» Карагандинской области
 
 
 
ГлавнаяПрограмма развития района2012 годЗаключение по мониторингу Программы развития Бухар-Жырауского района на 2011-2015 годы по итогам 1 полугодия 2012 года

Заключение по мониторингу Программы развития...



Заключение по мониторингу Программы развития Бухар-Жырауского района на 2011-2015 годы по итогам 1 полугодия 2012 года
Оперативная отчетность по мониторингу программы развития территорий
Выполнение мероприятий
Анализ внешнего воздействия
Освоение финансовых средств
Анализ межведомственного взаимодействия
Аналитическая записка
Оперативная отчетность за 2012 год по программе развития Бухар-жырауского раона



Заключение
по мониторингу Программы развития
Бухар-Жырауского района  на 2011-2015 годы
по итогам 1 полугодия 2012 года

1. Реквизиты
Наименование:  Программа развития Карагандинской области на 2011-2015 годы (далее-Программа).
Дата и номер, принятия документа: Решение сессии  Карагандинского районного маслихата от 23 декабря  2010 года №4. (последние изменения внесены в Программу решением 5 сессии районного Маслихата от 21.06.2012 г. №6).
Орган-разработчик: акимат Карагандинской области.
Сроки реализации документа:  2011-2015 годы, в том числе по этапам - 1 этап – промежуточный 2011-2013 годы, 2 этап – заключительный 2014-2015 годы.

2. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период.
В целом по Программе предусмотрено 28 целей, 78 целевых индикаторов, 204 показателя результатов. Из них по итогам 1 полугодия 2012 года  достигнуты 70 (87%), 180 (87%) показателей результатов.
По направлению 1 «Экономика  региона» предусмотрено 6 целей, 23целевых индикаторов, 38 показателей результатов. Из них достигнуты 21 целевых индикатора, 30 показателей.
Не достигнуто 2  целевых индикаторов , 8 показателей:
Целевой индикатор 1: Увеличение производительности труда в горнодобывающей отрасли  в 3 раза в 2015 году  (2009 г. - 3114 тыс.тенге)
План – 333% (10374 тыс.тенге), факт  - 17% (526 тыс.тенге).
Причина: Производительность труда в отрасли за полугодие т.г. составила 526,0 тыс.тенге. Наблюдается неисполнение запланированного процента роста производительности труда в горнодобывающей отрасли, который произошел за счет увеличения численности занятых на угледобывающих предприятиях.
Целевой индикатор 2: Увеличение объемов производства горнодобывающей отрасли в 7 раз к 2015г  (2009 г. - 2865,7 млн.тенге)
План – 634%, факт  - 41%.
Причина: Объем производства горнодобывающей отрасли по итогам 1 полугодия 2012 года составил 1184,4 млн.тенге.
Показатель  1: Реальный рост промышленной продукции,  102 % в 2015 году.
План – 150%, факт  - 92,2%.
Причина: ИФО производства промышленной продукции за 6 месяцев 2012 составило 111,2%, рост к соответствующему периоду прошлого года составил 100,5%, к 2011 году 92,3. Годовой плановый показатель будет исполнен  по итогам года. 
Показатель  2: Реальный рост обрабатывающей промышленности и разработки карьеров, 101.6% в 2015 году
План – 162,6%, факт  - 102,8%.
Причина: ИФО добычи производства горнодобывающей отрасли составил 102,8%, так как по угледобывающей отрасли допущено снижение добычи угля к соответствующему периоду прошлого года на 3,5%.
Показатель  3: Расширение горнодобывающих производств
План – 2,5 тыс.тонн, факт  - 0,5 тыс.тонн.
Причина: Добыча угля по итогам 1 полугодия т.г. в натуральном выражении составила 539,5 тыс.тонн.
Показатель  4: Увеличение доли закупленного в лизинг оборудования от общего объема приобретенной субъектами АПК, техники
План – 2,8%, факт  - 0.
Причина: Хозяйствами района в течение 2012 года техника в лизинг не приобреталась.
Показатель  5: Проведение мер по химической защите от вредителей               План – 9,3 тыс.га, факт  - 0,6 тыс.га.
Причина: Проведение химической борьбы против особо опасных вредных организмов и болезней. Всего проведены обработки на площадки 600 га против колорадского жука, из которых 600 по республиканского бюджету.
Показатель  6: Обеспечение продовольственной безопасности и мобилизационных нужд  области путем закупа зерна в государственные ресурсы у отечественных сельхозтоваропроизводителей для обновления государственного резерва продовольственного зерна и регулирования внутреннего рынка зерна
План – 15 тыс.тонн, факт  - 0 тыс.га.
Причина: По состояние на 01.07.2012 года задание по сдаче зерна в государственные ресурсы не было доведено.
Показатель  7: Обеспеченность ветеринарно-санитарными объектами, в том числе   убойные площадки и пункты
План – 100%, факт  - 60%.
Причина: Всего по состоянию на 01.07.2012 года в районе действует 2 убойных пункта и  16 убойных площадок (или 60%). Ведется работа по открытию еще нескольких убойных пунктов и площадок. Есть риск не доведения данного показателя  до 100%.
Показатель  8: Количество туристических слетов, походов на территории района и области (соревнования по спортивному туризму и туристскому многоборью)
План – 3 ед.,  факт  - 0.
Причина: По итогам 1 полугодия т.г. туристические слеты по району не проводились.
По направлению 2 «Развитие социальной сферы и человеческого потенциала» предусмотрено 10 целей, 27целевых индикаторов, 107 показателей результатов. Из них достигнуты 24 целевых индикатора, 99 показателей.
Не достигнуто  3 целевых индикаторов, 8 показателей:
Целевой индикатор 1: Ожидаемая продолжительность жизни населения в 2015 году до 70 лет (2009 год – 66,9 лет)
План – 68 лет, факт  - 67,9 лет.
Причина: Продолжительность жизни по итогам 1 полугодия составила 67,9 лет.
Целевой индикатор 2: Охват детей дошкольным воспитанием и обучением (2009 год – 47,8%) – 100% в 2013 и 2015 годах
План – 100%, факт  - 84,7%.
Причина: По итогам 1 полугодия 2012 года охват составил 84,7%, в связи с тем что не открыты детские сады в с.Уштобе, с.Кокпекты.
Целевой индикатор 3: Доля организаций среднего образования  внедривших  систему электронного обучения (2009г.-0%)  35,7% в 2015 году
План – 8,9% факт  - 3,6%.
Причина: На 2012 год было запланировано довести долю организаций среднего образования  внедривших  систему электронного обучения до 8,9%, однако   система электронного обучения была внедрена только в Уштобинской СШ. Отделом образования была  подана бюджетная заявка в Управление образования, однако согласно письменного уведомления Управления данные средства на 2012 год выделяться не будут. Есть риск неисполнения данного индикатора  по итогам года.
Показатель  1: Доля школ, обеспеченных новым технологическим оборудованием пищеблоков и столовых % (2009г.-4)** (2011г - 4; 2012г - 4; 2013г - 4; 2014г - 4; 2015г - 4)
План – 4%,  факт  - 0
Причина: Обеспечение школ новым технологическим оборудованием пищеблоков и столовых запланировано в 2013 году.
Показатель  2: Доля педагогов, прошедших специальную подготовку для работы в системе электронного обучения от их общего количества % (2009-11,4)**, (2011г - 17,1; 2012г - 25,7; 2013г - 34,3; 2014г - 42,9; 2015г - 51,4)
План – 25,7%,  факт  - 3,3%.
Причина: Доля педагогов, прошедших специальную подготовку для работы в системе электронного обучения от их общего количества составляет 3,3%.
Показатель  3: Доля обеспеченных тифло-техническими средствами в % от общего количества нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида (в 2015 году 95%)
План – 85%,  факт  - 0%.
Причина: В первом полугодии 2012 года тифло-технические  средства не выдавались.
Показатель  4: Доля обеспеченных специальными средствами передвижения (креслами-колясками), в % от общего количества нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида ( в 2015 году 95%)
План – 95%,  факт  - 0%.
Причина: В первом полугодии 2012 года специальными средствами  передвижения инвалиды не обеспечивались, согласно разнарядки Управления КЗ и СП средства передвижения получат 14 инвалидов  до конца текущего года.
Показатель  5: Доля обеспеченных услугами специалистов жестового языка в % от общего количества нуждающихся инвалидов согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида (в 2015 году 99,7%)
План – 99,7%,  факт  - 0%.
Причина: На данный момент услуги специалистов жестового языка инвалидам в районе не оказываются.
Показатель  6: Доля раскрытых краж от числа преступлений данного вида, уголовные дела которые  находятся в производстве, ( в 2015 году  85%)
План – 82,5%,  факт  - 25%.
Причина: Согласно статистическим данным процент раскрываемости по кражам скота по району составил 25% ( 2011-77,5%) соответственно наблюдается и рост регистрации данного вида преступлений на 36,4% ., т.е со 176 до 240 преступлений. Данная работа стоит на постоянном контроле руководства УВД, и в дальнейшем показатели будут улучшены.
Показатель  7: Удельный вес преступлений совершенных несовершеннолет-ними, ( в 2015 году 3,2%)
План – 3,6%,  факт  - 5,6%.
Причина: За анализируемый период наблюдается рост регистрации преступлений совершенных несовершеннолетними на 100% т.е. с 4 до 8, удельный вес 5,6. Данный рост зарегистрирован  за счет Тельманского сектора, где рост регистрации был бы намного ниже указанного показателя, если бы 3 преступления совершенные  несовершеннолетними не перешли из прошлого года.
Показатель  8: Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа преступлений,  (в 2015 году 2,7%)
План – 3,1%,  факт  - 8,2%.
Причина: По итогам 1 полугодия 2012 года преступления на уровне прошлого года, удельный вес  по итогам 1 полугодия т.г. 8,2.
         По направлению 3 «Развитие инфраструктурного комплекса» региона предусмотрено 3  цели, 7 целевых индикаторов, 14 показателей результатов. Из них достигнуты 5  целевых индикатора, 12 показателей.
Не достигнуто 2 целевых индикаторов, 2  показателей:
Целевой индикатор 1: Объем услуг транспорта всего, млн. тонн, в 2015году -  0,0244
План – 0,0221 млн.тонн, факт  - 0.
Причина: По итогам 6 месяцев т.г. объем услуг транспорта по итогам полугодия составил 0 млн.тонн. Есть риск ,что данный индикатор  по итогам года не будет выполнен.
Целевой индикатор 2: Объем перевозок грузов в % к предыдущему году, в 2015году - 103,4%
План – 103,4%, факт  - 0.
Причина: В связи с тем, что на данный момент  АО "Карагандатранс" не работает объем перевок грузов по итогам 6 месяцев т. года составил 0%. Есть риск, что данный индикатор не будет достигнут по итогам года.
Показатель  1: Обеспечение регулярности движения пассажирского транспорта на межрайонных маршрутах
План – 94%,  факт  - 90%.
Причина: Конкурс на перевозки по маршруту Темиртау-Ботакара будет проводиться УПТ и АД  по Карагандинской области.
Показатель  2: Доля объектов кондоминиума обеспеченных нормативной эксплуатацией жилого фонда  (в 2015 году 73%)
План – 71,6%,  факт  -25%.
Причина: Акимам сел и поселков был доведен план регистрации объектов по созданию кондоминиума однако по состоянию на 1 июля доля объектов кондоминиума обеспеченных эксплуатацией жилого фонда составила всего 25%. Есть риск неисполнения данного показателя по итогам года. 
По направлению 4«Территориально- (пространственное) устройство» предусмотрено 4 целей, 6целевых индикаторов, 11 показателей результатов. Из них достигнуты 6 целевых индикатора, 11  показателей.
По направлению 5  «Развитие системы государственного местного управления и самоуправления предусмотрено 5 целей, 15целевых индикаторов, 34 показателей результатов. Из них достигнуты 14 целевых индикатора, 28  показателей.
Не достигнуто 1 целевых индикаторов,  6 показателей:
Целевой индикатор 1: Уровень компьютерной грамотности населения до 40% к 2015г.
План – 20%, факт  - 0.
Причина: Не оказываются услуги по обучению населения компьютерной грамотности.
Показатель  1: Количество сотрудников, прошедших повышение квалификации в 2015 году 4 чел
План – 5 чел,  факт  - 1
Причина: В 1 полугодии 2012 года 1 госслужащий из 5 планируемых прошел обучение на курсах повышения квалификации. В связи реорганизацией и упразднением ревизионной комиссии 4 госслужащих не были направлены на обучение.
Показатель  2: Количество предоставляемых информационных электронных услуг, в 2015г -135 ед
План – 115 ед,  факт  - 0.
Причина: Электронные услуги ИИС ЦОН на стадии внедрения. Государственными служащими, оказываемыми электронные услуги,  получены ЗЦП НУЦ РК.
Показатель  3: Число мероприятий по развитию информационных систем, в 2015 году -5
План – 4 ед,  факт  - 0.
Причина: Не проводились.
Показатель  4: Процент оказанных услуг в электронном формате от общего количества оказанных услуг
План – 3%,  факт  - 0.
Причина: Электронные услуги ИИС ЦОН на стадии внедрения. Государственными служащими, оказываемыми электронные услуги,  получены ЗЦП НУЦ РК.
Показатель  5: Уровень компьютерной грамотности населения в 2015 году 90%
План – 15%,  факт  - 0.
Причина: Не оказываются услуги по обучению населения компьютерной грамотности.
Показатель  6: Обучение государственных и гражданских служащих работе со специализированным программным обеспечением, используемым при оказании электронных государственных услуг, а также при реализации функций государственного управления на местном уровне (количество обученных)в 2015  году 10 человек
План – 10 кол-во,  факт  - 0.
Причина: Средства на 2012 год не были выделены.

3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации стратегических и программных документов. В отчетном периоде отмечены факторы, повлиявшие на ход реализации Программы. ________        

        4. Информация о выделенных и неосвоенных на отчетный период бюджетных и иных финансовых средствах на выполнение мероприятий в разбивке по источникам финансирования.
Согласно Плана мероприятий по реализации Программы, за счет всех источников финансирования на 2012 год, в 1 полугодии планировалось освоить 1106,8 млн. тенге, фактически освоено 1106,7 млн.тенге или 100% от плана, в том числе:
за счет республиканского бюджета предусмотрено  138,0  млн. тенге, освоено 138,0 млн. тенге или 100% от полугодового плана.
за счет местного бюджета предусмотрено  116,2  млн. тенге, освоено 116,2 млн. тенге или 100%.
за счет областного бюджета предусмотрено 258,6 млн.тенге, освоено 258,6 млн.тенге (100%) от полугодового плана.
за счет других источников предусмотрено 594 млн.тенге, освоено 593,9 млн.тенге (100%) от полугодового плана. 

5.Сведения о проведенных контрольных мероприятиях.   
В течение года проводились следующие контрольные мероприятия______.

6. Информация о внесенных ответственным государственным органом-исполнителем изменениях и дополнениях в стратегические и программные документы
Во исполнение поручения Президента Республики Казахстан, данного на расширенном заседании Правительства от 17 апреля 2011 года «Об обеспечении регионами 7% роста экономики страны в среднесрочном периоде» и протокола совещания Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан  Келимбетова К.Н. от 13 мая т.г. в Программу развития Карагандинской области на 2011-2015 годы внесены изменения и дополнения, направленные на развитие экономики региона.


7. Выводы и предложения
В целом принимаемые в настоящее время акиматом района  меры обеспечивает реализацию запланированных мероприятий и достижение поставленных целей.
Вместе с тем по итогам 1 полугдия 2012  года не достигнуты 8 целевых индикаторов и 24 показателей результатов.
В этой связи, для эффективной реализации Программы акимату района  необходимо:
1) принять меры по своевременной реализации запланированных мероприятий, сроки которых будут реализованы в 2012 году, предусмотренных Планом мероприятий;      
2) выявить причины, влияющие на недостижение целевых индикаторов, показателей результатов предусмотренных Программой развития области на 2011-2015 годы и принять меры по устранению недостатков;
3) усилить работу по достижению предусмотренных целевых индикаторов и показателей результатов по итогам первого полугодия 2012 года и в целом по году;
4) проработать вопрос с заинтересованными центральными государственными органами и внести предложение по исключению тех индикаторов и показателей, по которым отсутствуют статистические данные в разрезе регионов, а также по определению обобщающих главных индикаторов и показателей по направлениям с целью существенного сокращения их количества;
5) в соответствии с утвержденным районным бюджетом на 2012-2014 годы, а также с учетом уточненных данных 2011 года, внести в установленном порядке соответствующие корректировки в Программу и План мероприятий по ее реализации.

 

       



Новости района

Новости региона

 
 

Ботакара+14
Караганда+15
Доллар США385.16
 
Евро425.95
 
Российский рубль6.01
 
Оцените уровень развития экономики в Бухар-Жырауском районе?
Архив голосований